[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ARFAN, Lenin, mura-86, ALF694  
Форум » Форум лезги-кабир » R-Kapir v pered » Ислам (Следы об иcламе в библии)
Ислам
АдминистраторДата: Среда, 2010-05-05, 14:04 | Сообщение # 1
Ч1ехи лезги
Группа: Администратор
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Первый след!«Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты (Моисей), и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему» (Ветхий Завет,Второзаконие 18:18). Обширное пояснение по данному тексту Библии дал Ахмад Дидат в брошюре «Мухаммад, мир ему и благословение, в Библии». Суть этого пророчества в сравнении будущего пророка с Моисеем (мир ему). Христиане говорят, что оно относится к Иисусу (мир ему), но ни одно из сравнений не подходит к нему, но подходит к Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. Моисей и Мухаммад (мир им) были рождены обычным способом, впоследствии обычного физиологического акта между мужчиной и женщиной, оба они были царями и судьями решавшими судьбы людей; обоих их признал народ, к которому они были посланы; оба они умерли своей естественной смертью и т.д. Все эти сравнения не подходят к Иисусу (мир ему).Относительно слов «и вложу слова Мои в уста его», напомним, что Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, был не грамотен и не умел читать. Первая сура Корана, ниспосланная ему, начинается со слова «икра’», что значит – читай текст, декламируй по памяти, повторяй за кем-либо. Итак, посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, не читал, следовательно, слова были вложены в уста. Второй след. «Он (Моисей) сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмамисвятых; одесную Его огнь закона» (Ветхий Завет,Второзаконие 33:2). Этот текст также является пророчеством об Исламе. Если вспомнить историю, то нам известно, что Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, вошел в Мекку с десятью тысячами своих преданных сподвижников. Слово «тьма» означает ни как иначе как 10000.Далее, что связывает этот текст с Исламом это следующий стих Библии: «И Бог был с отроком (Измаил)… Он жил в пустыне Фаран…» (Ветхий Завет, Бытие 21:20-21). Если следовать логике вещей, то гора«Фаран» находится там же, где и пустыня «Фаран». След третий! «А вот Иса (Иисус), сын Марьям (Марии), сказал: «О, сыны Исраила (Израиля)! Я послан к вам Аллахом,чтобы подтвердить правдивость того, что было в Таурате (Торе) до меня, и чтобы сообщить благую весть о Посланнике, который придет после меня, имя которого будет Ахмад (Мухаммад)» Коран 61:6. Всевышний Аллах в данном аяте утверждает, что Иисус (мир ему) сказал эти слова. Но христиане смеют опровергать Господа Бога, утверждая, что Иисус (мир ему)никогда не говорил этих слов и что их нет в Библии. Но, посмотрим текст Библии: «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек» (Новый Завет, Иоанн 14:16). Мы считаем, что слово «Утешитель», на греческом «параклетос» неверно. Немного разъясним ситуацию. УТЕШИТЕЛЬ =ПАРАКЛЕТОС; ПЕРИКЛИТОС = ДОСТОХВАЛЬНЫЙ; АХМАД = ХАМИД = МУХАММАД от арабского корня ХМД, что значит ХВАЛИТЬ. Итак, мы считаем, что в оригинале текста стояло слово ПЕРИКЛИТОС, а не ПАРАКЛЕТОС и вот почему: «Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего» (Ветхий Завет, Псалом 36:4); «Я, Я Сам - Утешитель ваш…» (Ветхий Завет, Исаия 51:12). Мы видим, что утешителем, для человека верующего,праведного, всегда был только Бог. Так имеет ли смысл создавать другого утешителя, есть ли кто более великий утешитель, чем Господь? Да и какое нужно было для христиан утешение после искупления Иисусом (мир ему) всех грехов? Христиане говорят нам, что Иисус (мир ему) под утешителем имел в виду Дух Святый. Мы же ответим, что это сомнительное утверждение, не имеющее под собой оснований и вот почему: «Сказав это (Иисус), дунул, и говорит им (ученикам): примите Духа Святаго» (Новый Завет, Иоанн 20:22). Зачем же нужно было присылать еще одного «Духа Святого», когда он уже был «вдунут» каждому из учеников Иисуса(мир ему)? И скажите еще одно, сколько видов, подвидов и разновидностей Духа Святого бывает? Да и нужно ли было присылать Святого Духа или вдувать, когда его можно было получить, просто попросив об этом Бога, о чем свидетельствует следующий текст Библии: «…Отец Небесныйдаст Духа Святаго просящим у Него» (Новый Завет, Лука 11:13).
 
АдминистраторДата: Среда, 2010-05-05, 14:17 | Сообщение # 2
Ч1ехи лезги
Группа: Администратор
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
След четвёртый!Люди писания иудеи и христиане утверждают, что завет только у них, что если их и коснется кара то только на время, но Аллах Всевышний отвечает на подобные высказывания: «Скажи: «Неужели вы заключили завет с Аллахом? А ведь Аллах никогда не изменит Своему обещанию! Или же вы наговариваете на Аллаха то, чего не знаете?» Коран 2:80. Христиане упорно утверждают, что завет останется с ними навсегда, что он не изменится,что Бог примет только их. Но, сказано: «Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе,а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Что именно имел в виду Иисус (мир ему) говоря о том, что поклоняться будут в другом месте, где именно это будет происходить?Ответ мы находим в Коране: «Вот Мы сделали Дом (Каабу) пристанищем для людей и безопасным местом. Сделайте же место Ибрахима (Авраама) местом моления. Мы повелели Ибрахиму (Аврааму) и Исмаилу (Измаилу) очистить Мой Дом (Каабу) для совершающих обход, пребывающих,кланяющихся и падающих ниц» Коран 2: 125. Далее, возвращаясь к текстам Библии, приведем еще один стих: «…отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его» (Новый Завет, Матфея 21:43). Итак, это пророчество о том, что наступит эпоха другого народа. Скажите, пожалуйста, какой именно народ здесь имеется в виду? И почему в издании «Слово Жизни», Стокгольм – 1991г., отсутствует слово «народ»? Иерусалиме будете «Царство Божие будет отнято у вас и отдано тем, кто приносит плоды» (Новый Завет, Матфея 21:41, издание «Слово Жизни»). Это похоже на манипуляцию текстами священного писания, вот это мораль, вот это нравственность. Возвращаясь к «народу», хотелось бы узнать о каком именно идет речь? Несомненно, что это должен быть великий народ, а единственный такой народ в Библии это потомки Измаила (мир ему): «Ио Измаиле Я услышал …Я благословлю его…и Я произведу от него великий народ» (Ветхий Завет, Бытие 17:20); «Я произведу от него (Измаила) великий народ» (Ветхий Завет, Бытие 21:18). поклоняться Отцу» (Новый Завет, Иоанн 4:19-21). Чем же велик народ Измаила (мир ему), чем так прославились арабы на протяжении истории? Ислам, вот величие этого народа,арабы являются носителями Ислама. До появления пророчества арабы были отдельными враждующими разрозненными племенами, которые погрязли в варварстве и распутстве и детоубийстве. Именно с расцветом Ислама и растет величие этого народа. Именно ислам принес высокие моральные, этические, нравственные ценности гуманность. Именно Ислам повысил нрав араба мусульманина до совершенства,ярким примером чего был посланник Аллаха – Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, а затем его сподвижники. Именно народ Ислама принес плоды, о которых говорил Иисус (мир ему). Посмотрим теперь комментарий Филарета к тексту Библии – Бытие 21:18: «Благословение Исааково и Измаилово разный между собою, как обетования благодатные духовные, и дары естественные, временные…». Интересно знать, откуда это известно, неужели этот текст писался также под «дуновением Духа Святого»? Если согласится тем, что главная ценность рода человеческого это: гуманность, мораль и высокая нравственность, то, как быть с историческим фактом, что как раз по этим ценностям, христианские народы показали себя наихудшим из всех народов? Взять хотя бы вышеперечисленные казусы с текстом и комментарием, где хорошие плоды, о которых говорил Иисус (мир ему)?Разве это «Святая» Инквизиция, крестовые походы, совершаемые с именем Иисуса Христа (мир ему) и т.д.?
 
АдминистраторДата: Среда, 2010-05-05, 14:51 | Сообщение # 3
Ч1ехи лезги
Группа: Администратор
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
След пятый!«Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я возвещу; прежде, нежели оно произойдет, Я возвещу вам… Да возвысит голос пустыня и города ее, селения,где обитает Кидар… Да воздадут Господу славу, и хвалу Его да возвестят на островах. Господь выйдет, как исполин, как муж браней возбудит ревность; воз зовети поднимет воинский крик, и покажет Себя сильным против врагов Своих… и поведу слепых дорогою, которой они не знают, неизвестными путями буду вести их; мрак сделаю светом пред ними, и кривые пути - прямыми: вот что Я сделаю для них и не оставлю их. Тогда обратятся вспять и великим стыдом покроются надеющиеся на идолов, говорящие истуканам: "вы наши боги"» (Ветхий Завет, Исаия 42:9-17). Это самое точное пророчество, которое нельзя спутать ни с одним из пророков (мир им всем). Этот короткий текст Библии, очень четко и глубоко отражает время расцвета Ислама. Победу над врагами единобожия и падение язычества. Именно во время расцвета ислама покрылись стыдом язычники,пали все идолы от Азии до Европы. Вы можете спросить, каким же образом этот текст стыкуется с Исламом и пророком Аллаха – Мухаммадом, мир ему и благословение Аллаха. Те, кто изучал историю арабов, уже все прекрасно поняли. Весь секрет же в одном единственном имени – Кидар: «Вот родословие Измаила, сына Авраамова, которого родила Аврааму Агарь Египтянка, служанка Саррина; и вот имена сынов Измаиловых, имена их по родословию их: первенец Измаилов Наваиоф, за ним Кедар, Адбеел, Мивсам,Мишма, Дума, Масса, Хадад, Фема, Иетур, Нафиш и Кедм» (Ветхий Завет, Бытие25:12-15). В еврейских изданиях имя Кидар (Кедар) часто пишется какКейдар. Итак, если речь здесь идет не об арабах в Мекканской пустыне, так о ком же!?

Христиане в панике на это обычно возражают текстом: (Ветхий Завет, Бытие 17:20-21). Да такой текст есть, и этот текст подтверждается, если читать его таким образом: «…Я произведу от него великий народ…Но завет Мой поставлю (вначале) с Исааком, которого родит тебе Сарра…», все становиться на свои места, а если принимать во внимание манипуляции с текстом, которые частенько прослеживаются, то это более реальный вариант, в логическом соотношении с другими текстами. Далее, в пылу христиане умудряются приводить еще и следующий текст: «Израиль есть сын Мой, первенец Мой» (Ветхий Завет, Исход 4:22), но если есть первенец, то должен быть и второй, кто он?Теперь посмотрим, как же комментирует, Библейский текст Исаии 42:11, Толковая Библия: «Именем Кидар или точнее “община Кидара”,называлось одно из арабских племен, потомков второго сына Измаилова - Кидара».А вот как комментируют этот же текст Свидетели Иеговы: «Петь песнь хвалы И его ведь призываются все люди: жители деревень в пустыне, городов и островов, даже “Кидара”т.е. стоянок». Более оторванный от реальности комментарий, чем последний из приведенных, вы вряд ли когда услышите, советую сохранить вам его в рубрике очевидное – невероятное. Свидетели Иеговы очередной раз доказывают свою лживость в преподношении Библейских текстов, которые и без того не заслуживают доверия. ИЗМАИЛ НЕ ЗАКОННО РОЖДЕННЫЙ!?В своих дебатах люди писания относительно пророческой преемственности Измаила (мир ему) говорят, что в сравнении с Исааком (мир ему), который был единственным законным сыном Авраама (мир ему), Измаил (мир ему) был незаконнорожденным и это лишает его право наследовать пророчество и Бог не может быть с ним. Говоря это, они прямо называют Авраама (мир ему) прелюбодеем,а его жену Сару, выражаясь современным языком, бандершей. Что ж, на это мы ответим, что люди писания не читают своих же Священных Книг. Ведь сказано в Библии:«И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою,Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену» (Ветхий Завет, Бытие 16:3). Разве в этом тексте четко и ясно не сказано, что Агарь была отдана вжены? Или людям писания необходимо свидетельство о браке выданное Загсом?Комментарий Толковой Библии: «Название жены приложено здесь к Агари не в собственном и строгом смысле, а в смысле временной наложницы…Она для Авраама была женою второго ранга». Вы когда ни будь, слышали, чтобы у слова «жена» были другие значения как «супруга» или жена в смысле половой принадлежности при обращении к женщине. Женщиной из мужчины ни Сара, ни Авраам (мир ему) из Агари сотворить не могли, следовательно, она была второй законной супругой. А что касается комментария, то это словоблудие не лезет ни в какие рамки. Из этого комментария можно сделать вывод, что служанка, хоть она и законная супруга –является второсортным человеком, вот вам еще одна Библейская мораль. Хотя основателями двенадцати колен Израилевых были детьми служанок:«И увидела Рахиль, что она не рождает детей Иакову,и позавидовала Рахиль сестре своей, и сказала Иакову: дай мне детей, а если не так, я умираю. Иаков разгневался на Рахиль и сказал [ей]: разве я Бог, Который не дал тебе плода чрева? Она сказала: вот служанка моя Валла; войди к ней;пусть она родит на колени мои, чтобы и я имела детей от нее. И дала она Валлу,служанку свою, в жену ему; и вошел к ней Иаков. Валла [служанка Рахилина]зачала и родила Иакову сына. И сказала Рахиль: судил мне Бог, и услышал голос мой, и дал мне сына.Посему нарекла ему имя: Дан. И еще зачала и родила Валла,служанка Рахилина, другого сына Иакову. И сказала Рахиль: борьбою сильною боролась я с сестрою моею и превозмогла. И нарекла ему имя: Неффалим. Лия увидела, что перестала рождать, и взяла служанку свою Зелфу, и дала ее Иакову в жену, [и он вошел к ней]. И Зелфа, служанка Лиина, [зачала и] родила Иакову сына. И сказала Лия: прибавилось. И нарекла ему имя: Гад. И [еще зачала] Зелфа,служанка Лии, [и] родила другого сына Иакову. И сказала Лия: к благу моему, ибо блаженною будут называть меня женщины. И нарекла ему имя: Асир» (Ветхий Завет, Бытие 30:1-13). Эти дети Исаака по логике, вообще не должны называться иудеями, не говоря уже о том, чтобы быть основателями колен, ведь Израиль это лоно пророчества и сыновьям служанок не место среди иудеев, разве не так получается? Но, это вселишь только ничтожные ухищрение людей писания, потому, что сказано об Измаиле(мир ему): «…Я произведу от него (Измаила) великий народ…И Бог был сотроком» (ВетхийЗавет, Бытие 21:18-20).

 
АдминистраторДата: Среда, 2010-05-05, 15:03 | Сообщение # 4
Ч1ехи лезги
Группа: Администратор
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
ОТНОСИТЕЛЬНО ВЕЧНОГО ЗАВЕТА!Люди писания часто повторяют в подтверждение того, что род Измаила (мир ему) не может получить завет Господа, потому – что сказано в Библии: «Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Ветхий Завет, Бытие 17:19). Но, в Библии слово «вечно» не всегда означает навсегда: «Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем искупленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным» (Ветхий Завет, Бытие 17: 13), выражение о вечности в этом тексте такое же, как и в предыдущем. Но, как известно христианам этот завет оказался не совсем вечным и вот почему: «Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и не обрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, в котором призван» (Новый Завет, 1-е Коринфянам 7:19).Христиане упорно утверждают, что это отмена завета об обрезании. Таким образом,ритуал объявленный Богом вечным – отменен. И еще текст об отмене вечного завета: «Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божиеи дано будет народу, приносящему плоды его» (Новый Завет, Матфея 21:43), вы, конечно, вспомнили этот текст, но вот как он согласуется со следующим: «…и поставлю завет Мой с ним заветом вечным [в том, что Я буду Богом ему и] потомству его после него» (Ветхий Завет, Бытие 17:19). Еще одна странность и несогласованность Ветхого Завета – оказывается Измаил (мир ему) иногда перестает быть сыном, он странным образом исчезает:«Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь,Исаака…» (Ветхий Завет, Бытие 22:2). Это как понимать, буквально в предыдущей главе Бог говорит об Измаиле (мир ему), а тут уже он забыт? Оказывается, Библейский Бог обладает не только человеческими качествами: усталость, любовь к прогулкам в Райском саду поле шести тяжелых рабочих дней, но ему не чужды и человеческие болезни,такие как склероз или амнезия!?
 
АдминистраторДата: Среда, 2010-05-05, 15:16 | Сообщение # 5
Ч1ехи лезги
Группа: Администратор
Сообщений: 89
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛЕД И МАНИПУЛЯЦИЯ С ТЕКСТАМИ!«Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку,избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд» (Ветхий Завет, Исаия 42:1). Итак, Всевышний говорит, что держит за руку отрока (Измаила, мир ему). Отрока, как мы помним,незаконнорожденного да еще от служанки. Отрока, о котором Господь говорит: «не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах; трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине; не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова. Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней. Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме - из темницы. Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам» (Ветхий Завет, Исаия 42:2-8). Женевская Библия следующим образом комментирует текст Библии Исаия 42:1– «В Синодальном переводе назван “отроком”. Точнее – слуга». И откуда берутся у комментаторов подобные вещи, они абсолютно правы. Да действительно отрок сей,является слугой своего Господина, имя которому Аллах Всевышний. Но зачем писать в переводах столь неточные слова, когда необходимо писать правильный, точный текст? Еще точнее, видимо, написано в Иерусалимском издании: «Вот раб Мой, которого поддерживаю Я, избранник Мой,которого желает душа Моя. Возложил Я на него дух Мой, принесет он народам Закон» (Иешайа42:1), вот это действительно более точный текст, раб – именно раб Господа своего, избранник несущий Закон всем народам без исключения. О каком же законе говорит Исаия?
Также в Библии есть следующий текст: «он (Измаил) будет между людьми, как дикий осел; руки его на всех, и руки всех на него; жить будет он пред лицем всех братьев своих» (Ветхий Завет, Бытие 16:12). Можете ли вы объяснить смысл этого текста? Вряд ли. Смотрим этот же текст в издании издательства «Шамир», Иерусалим – Москва, 1993г.: «И будет он дикарь человек…», это дает некоторый свет, но все же не понятно. Смотрим комментарий Женевской Библии к Бытию 16:12 – «Метафорическое описание кочевников, “детей пустыни”, не уважающих никого кроме своего вождя». Вряд ли кто-то смог бы догадаться, о чем тут речь, без помощи комментария. Но, какой текст более правильный и правильны ли они вообще, чему и кому можно верить, доверять? Но это больше похоже на описание власти. Руки одного человека простираются над всеми, все же только вместе могут создать влияние на одного человека. Перед лицом всех братьев живет только глава, чьей судьбой интересуются. Но это лишь один из многих вариантов трактовки, решать какая из приведенных более похожа на истину, решать только не предвзятому человеку. Если вы помните текст Исаия 42:9-17, то подобный стих есть и во Второзаконии: «Вот благословение, которым Моисей, человек Божий,благословил сынов Израилевых пред смертью своею. Он сказал: Господь пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых;одесную Его огнь закона. Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим» (Ветхий Завет, Второзаконие 33:1-3). Как всегда, христиане относят данный текст к Иисусу (мир ему). Но мы уже показывали, что он очень четко подходит к Мухаммаду, мир ему и благословение Аллаха. Но обратим теперь внимание на последнее предложение, и посмотрим, как этот текст преподносит Иерусалимское издание: «Любитон племена святых…» (Дварим [Второзаконие] 33:3). Заметили разницу между «любит народ (Свой)» и «любит племена святых». В синодальном переводе добавлено слово «свой», хотя скобки означают, что данного слова на самом деле нет в том тексте, что называют оригиналом, но обычно под скобками имеют в виду, что это слово подразумевается – своего рода сложности перевода. Но, в Иерусалимском издании нет этого слова. И этот текст очень четко показывает, что Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха, был послан ко всем людям. Как вы заметили из всего вышесказанного, иудеи оказываются намного честнее христиан, которые всеми правдами и неправдами пытаются подстроить тексты под свою нужду. Иными словами,писание искажают, кто, как хочет и когда пожелает. Это подтверждает и Библия: «Как вы говорите: "мы мудры, и закон Господень у нас"? А вот,лживая трость книжников и его превращает в ложь» (Ветхий Завет, Иеремия 8:8). Христиане могут ответить, что под законом в этом тексте имеются в виду те законы, что придумывают в огромном количестве власть держащие, чиновники,духовные саны и это в основном законы мирские и т.д. и т.п. Нет же, здесь иудеиснова оказываются честнее: «Как можете вы говорить: Мымудры и Тора Господня с нами? А вот исказило ее лживое перо писцов» (Иеремия 8:8, издательство «Масад»,Иерусалим 1978г.). «Не облекайте истину в ложь и не скрывайте истину,тогда как вы знаете ее» Коран 2:42.

 
Форум » Форум лезги-кабир » R-Kapir v pered » Ислам (Следы об иcламе в библии)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: