22:50
Кαвкαзскαя Албαния Лезгистαн
Лезгины и Азербайджанцы. Лезгины в большинстве своём не понимают, что стремление НАРОДА К СВОБОДЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЖДЕНО. Пора понимать, что такие заявления правителей являются последствием порождения страха перед своими преступлениями в отношении честного народа. Национальное стремлениек свободе для колонизаторов всегда являлось препятствием сохранения присвоенного чужого богатства. Лезгины явно, и по сей день не осознали, что курс, взятый Бакинской властью на законное установление национального суверенитета Азербайджана путем уничтожения жизни, свободы, истории и культуры лезгин, процесс не обратимый, если его не остановить силой противодействия. Мы по сей день не осознали, что если этот процесс не прервать, нам как народу не выжить.Мы будем поглощены. Лезгины и сегодня не проводят параллелей с осетинами, абхазами, палестинцами, карабахцами, чеченцами и не задают себе вопрос, — почему в отличии от них у нашего народа нет прав на освободительную борьбу от азербайджанизации. Глупо рассчитывать на гуманность и мудрость азербайджанского национального самосознания, а так же на их намерения, что они будут строить своё будущее с лезгинами на принципе равноправия. Это несовместимые понятия и доказательства те требует. Должно быть одно из двух. Или независимый политический субъект международного права,- «Лезгистан», или монотонная национальная Азербайджанская республика азербайджанцев, но без лезгин. Выбирает каждый. Свой «LEZGISTAN» или посвящение в представители «почетной национальности «турок-азер» — азербайджанец. Крайне печально, что нас целый век учили ложному братству с азербайджанцами тогда, когда они укрепляли свои плацдармы для следующих захватов. Сегодня мы пожинаем горькие плоды нашей гуманности, которая принята как наша слабость и турки предприняли очень успешные шаги в получении выгоды из этой ситуации. История доказала нам, что лезгины совершили ошибку и буквально, по сей день повторяют её. Мы ни как не поймем, что у нас нет иммунитета против этой заразы, против этого подхалимства, лести, подкупа, служению корысти, хитрости, против всего того, что направлено на завоевание чужого. Если жизнь нас чему-то учит, то тогда мы со всей очевидностью должны видеть, понимать и сожалеть по поводу трагических последствий прошлых ошибок. Прямо сегодня, глядя в наши глаза, с улыбкой на лице, азербайджанцы последовательно проводят свою политику уничтожения истоков нашей истории и культуры. Сотни тысяч лезгин стали донорами размножения тюркских колонизаторов. Мы безвозмездно улучшили и продолжаем улучшать их генофонд. Удивительно и странно, что в ответ, мы очень часто слышим слова: «неблагодарные лезгины», «кушают хлеб нашей родины и земли», «спустившие с гор лезгины» и разные не пристойные анекдоты в наш адрес, — и все это мы терпим. Терпим потому, что нас долгие годы приучали к этому как к нормальному явлению. А происходит это потому, что уж слишком много «отуреченные лезгины» стараются показать себя как самые из самых национал патриотов пантюркистской идеологии. Я лично таких представителей энное количество знаю! Скоро, 2018 году будет сто лет создания Азербайджанской республики. В протяжении всего времени существования, его главной линией установления национального суверенитета была и остается идеология, клеймения лезгинского национального стремления к свободе, печатью «сепаратизма». В этом деле они завели себе даже союзников. Сегодня такой факт уже ни кого не удивляет. Стало нормой, что каждый азербайджанец независимо от занимаемого социального положения c огромным желанием и смелостью берет на себя ответственность вынесения такого приговора против любого лезгина не согласного с его мнением. В Азербайджане лезгин приучили соглашаться с таким положением дел. Не согласных посадили, убили или сломали в тюрьмах. Замолчалии все остальные, которых пощадили за покорность и молчаливость. Вот так и происходило все, вот так и происходит сейчас. Многие лезгины, отдавшие свои жизни за свободу, забыты в прошлом, их семьи и близкие разочарованы нашей бессердечностью и бесчувствием, отсутствием национальной гордости. Мы покорно и молчаливо их предали. Таковы реалия. Сегодня на своей кровной земле клеймить человека печатью «садвалист» и сажать его в тюрьму под разными предлогами стало обычным и привычным всем делом. Опасно стало поведение согласных с этим лезгин легко сдающих своих. Лезгин из власти с государственными значками на груди, лезгин довольный от близости чиновнику или политику, лезгин, принимающий количество своих денег за количество интеллекта и ума, лезгин, который свой трусливость выдает за осторожность и мудрость. Делают они этого, не давая национальному делу значение и не оказывая ему поддержку, а очень часто вставляя палку в колесо. К такому поведению можно было отнестись с пониманием как не оправданному риску с их стороны, если бы они не перешли бы на сторону противника. Особенно опасны лезгины считающие, что нет обязательной необходимости иметь нам свою собственную национальную Родину. Они или слепы, или предательски лицемерны в не признания, что ни Азербайджан, и не Дагестан не может быть лезгинам Родиной. Ибо, человек на своей Родине не может быть ущемлен по национальному признаку и не может быть лишен свободы писать, читать и думать на материнском языке, сохранить и приумножить свою историю, культуры, обычаи, традиции, письменность и родной язык. Трусливы те лезгины, которые ратуют, дабы для действий не время историческое и вдобавок еще во имя утопической идеи. Зная, что такое время не наступить ни когда, что права сильного еще ни кто не отменил, что слабыми ни кто не будет разговаривать, они явно боятся. Боятся они возможных репрессий и уголовных преследований, изменения отношений к ним со стороны «имущих», потери социального положения и прочего недобра со стороны властей. Они боятся потерять нажитое. Проявляя не решительность, они не осознанно становятся инструментами влияния против собственного народа. Наблюдательные азербайджанцы очень давно заметили этого обстоятельства и даже успели по этому поводу делать исчерпывающие по смыслу заявления.«Лезгины и лезгинская интеллигенция в своем большинстве никогда не будет поддерживать лезгинских сепаратистов в их идеях». На этой основе они выдвигают хитрые лозунги : Мы один народ!? У нас одинаковая культура!?, Мы единые мусульмане! Вот так, как последствия необдуманных действий с нашей стороны, у пантюркистских национал-патриотов добавился уверенность в своей правоте. Как долго уже, мы леем воду в их мельницу. Своеобразно не счастливы те лезгины, которые считают и повторяют слова наших недругов, что лезгины не готовы для борьбы за независимость и свободы. Взяв на себя не выполнимые задачи, эти люди обвиняют вокруг всех в бездействии и в равнодушии. Выдавая собственное поражение за поражение народа, они не осознанно наносят не поправимый урон на формировании национально-патриотических взглядов молодежи, которое должна встать на замену. Именно, факт наглядный, что ни один из таких людей ни когда не был ближе к молодежи. В конечном итоге многие из них вымаливают мир у своих прежних врагов, меняя их на новые, — враги из числа своих. Вопрос: Неужели, в тюрьмах Азербайджана лезгинские парни умирают зря, и зря наши предки воевали, кровь проливали, и зря погиб Хаджи Давуд? Неужели, кто умер за права собственника на своей же земле, были неудачники, а те которые живут до самой беспомощной и жалкой старости, — преуспевшие счастливчики? Пораженные страхом и покоренные своими врагами «борцы-интернационалисты» решили в народе выдавать себя за «паханами — авторитетами». Пора напомнить, что поcлушность, которую им отдает окружение за решения своих материальных нужд, не может являться основанием правильности выбранной ими пути по сдаче общенациональных интерес лезгин. Белые флаги дружбы, равноправия, и братства с турками, которые находятся у них в головах, несут настоящего зла азербайджанской государственной пропаганды. Они неосознанно делают свою черную работу в пользу «азербайджанцев». Их осмотрительность и воображаемая себе политический мудрость — это есть сущая трусливость. Такие должны быть объектом нашего особого внимания. Прощая им содеянное, мы поощряем им предательство. За это следует мстить. Лезгины никогда не были склонны к преступлениям и нечеловечным поступкам, всегда ценились гуманностью, терпимостью, преданностью к миру и согласию. История не знает случаев лезгинской агрессии. Сегодня сложилось так, что мы на своей исторической земле оказались малочисленным и бесправным. По этому, нам важно единство в сохранении языка, культуры, письменности, традиций и обычаев как иммунитет от вынужденной ассимиляции. Человек может выбирать религию, вероисповедание, родину, но он не может выбирать национальность. Национальность высшей мере свята и не зависит от наших иллюзий. Каждый из нас независимо является носителем этого явления. Уделите внимания на факт, что некоторым народам для единения даже удалось по этой потребности создать свои национальные религии и они улучшили своих жизненных условий за счет других. Изучайте эту историю. Трусливые покинут своих, а слабые бесконечно будут выжидать выгодные им условия. Резюме Наше стремление к свободе дело справедливое и честное. В нем божественный замысел, которого мы обязаны осуществить. Ибо жизнь, без него не будет иметь ни какой ценности! То, что необходимо сделать, -то должно быть сделано. Это единственный секрет успеха! Я призываю Вас верить в успех, полагаться на собственные силы и держаться вместе. Совсем не далек тот день, когда наши дети на материнском языке будут петь Гимн Лезгистана. С вечным почтением к памяти всем погибшим за Лезгистан! Лезгиви.
Просмотров: 819 | Добавил: Администратор | Теги: Кαвкαзскαя Албαния Лезгистαн | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
Попался на одной из веток обсуждений стишком Маяковского, по сути, одного из свидетелей того времени, когда образовался азербайджан. И вот посмотрите что он пишет:
Азербайджанец, трусливый лжец,
Ты словно кал и брат твой шакал,
Ты ни мужчина, ты гнусный турок,
И нет в тебе чести, ты грязный окурок.
Азербайджанец, ты горный баран,
Спокойно скачешь по чужим горам,
Ты не продажный, ты давно продан,
И словно шлюха дьяволу отдан.
Азербайджанец, дикий кочевник,
Но не человек, а паршивый отшельник,
Ты ишак, грязный, не мытый давно,
И в конце концов-ты просто дерьмо.
ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ МАЯКОВСКИЙ
1928 год.

Я конечно в шоке от стиха Маяковского но доля правды в его словах проскальзывает....я по поводу слов -"кочевник" и "ты спокойно скачешь по чужим горам"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]